Администрация Бабяковского сельского поселения Новоусманского района Воронежской области

Официальный сайт

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГЛАВЫ БАБЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗА 2014 ГОД

 

Уважаемые депутаты и жители Бабяковского сельского поселения!

 

Отчет о результатах моей деятельности и о деятельности администрации Бабяковского сельского поселения - это не только исполнение требований законодательства, но и возможность еще раз проанализировать ситуацию в поселении, убедиться в правильности выбранной социально-экономической политики, возможность определить дальнейшие шаги развития поселения.

Основная задача, которую нам пришлось решать в прошедшем году – это тщательный анализ затрат бюджета, жесткая экономия бюджетных средств, при условии сохранения стабильной социальной обстановки.

В состав Бабяковского сельского поселения входят 3 населенных пункта,  в которых постоянно проживает население в количестве 4260  человек.

                   В 2014 году в сельском поселении смертность превышает рождаемость. За отчетный период родилось -  49 ребенка, умерло – 60    человек.

Сокращение численности населения в поселении происходит за счет  естественной  и миграционной убыли населения.

На территории Бабяковского сельского поселения   проживают:
участников Великой Отечественной войны – 3 человека,
участников боевых действий в Афганистане -11 человек и 23 участника в войне в Чеченской Республики
узников фашистских лагерей – 27человек,
многодетных семей  – 29 в них проживают несовершеннолетние дети – 87 человек.

 

      В 2014году  основное внимание уделялось работе с населением. За этот   период в администрацию поступило  616 письменных обращений: из вышестоящих организаций – 31.  На личном приеме принято 7 человек. В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения.

       Обращения граждан в основном были связаны  с вопросами:

       землепользования;

       оформление документов;
       благоустройства территории;
       решением социальных вопросов;

       качеством работы ЖКХ.

Проводились   встречи с жителями сельского поселения в рамках проведения собраний  граждан  и   встречи в рамках проведения публичных слушаний по различным вопросам деятельности.

 

Оказание муниципальных услуг

                Для реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрацией и Советом народных депутатов разработан, утвержден перечень необходимых и обязательных услуг (по реестру -24 услуга).

                Все муниципальные услуги предоставляются бесплатно. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, сокращение количества документов, которые заявители будут предоставлять в местные органы власти, обращаясь за услугой, организация межведомственного взаимодействия органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг между собой без участия заявителя – это предстоит нам совершенствовать в ближайшее время (с учетом все расширяющейся нашей базой документов в электронном виде).

         В администрации установлены программы:

- в целях оптимизации системы учета и мониторинга ресурсов Воронежской области  «Система учета и мониторинга земельных ресурсов»;

-  для решения задач автоматизации органов местного самоуправления и функционирования Единой информационной системы органов местного самоуправления «Муниципальная информационная система поселения МИСП». Базы данных этих программ постоянно обновляются, составляются отчеты. 

            Для устойчивого развития территории сельского поселения и обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека,  ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов настоящего и будущего поколений по всем  земельным вопросам администрация руководствуется  Генеральным планом Бабяковского сельского поселения и Правилами землепользования и застройки.

             В 2014 году утверждены Местные нормативы градостроительного проектирования.

             Эти документы территориального планирования муниципального образования нацелены на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан.

            В отчетном году выдано:

              2445 справка  (о    переадресации,    о    проживании,    по    вопросам принадлежности объектов недвижимости,  о составе  семьи),

128 доверенностей.

           В течение отчетного периода сотрудниками администрации проводилась работа по выдаче документов для  оформления  прав собственности граждан на землю по дачной амнистии и другим основаниям.

          Всего выдано  26 выписка  из похозяйственных книг.

          По основным вопросам деятельности издано  508 Постановлений Главы Бабяковского сельского поселения.
          Администрацией ведется учет всех землевладений и землепользований граждан  - похозяйственный  учет,  как в  бумажном, так и в электронном  виде. 

                Администрацией сельского  поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Совета народных  депутатов. За отчетный период специалистами администрации были подготовлены  и вынесены на рассмотрение проекты положений, регламентирующие основные вопросы деятельности администрации,  которые предлагались вниманию депутатов на утверждение. Проведено  7 заседаний Совета народных депутатов, вынесено – 39 решений.

                Рассмотрение и утверждение многих правовых актов требовало в соответствии с действующим законодательством проведения публичных слушаний; таких у нас было 4.

Администрация Бабяковского сельского поселения  принимала активное участие в организации и проведении государственных мероприятий:  выборов губернатора Воронежской области,    празднования 69-годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

         

         Основные направления деятельности администрации Бабяковского сельского поселения  в прошедшем году   строились в соответствии с Уставом Бабяковского сельского поселения.

 

           

Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения.

Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами. Очень важным элементом финансового обеспечения для решения всех упомянутых задач в поселении является, бесспорно, бюджет.

                Следует   сказать, что из бюджета  области при первичном формировании бюджета нам не передается  ни рубля,  то есть всю доходную часть нашего бюджета мы формировали сами, без субвенций. Это  громадная ответственность администрации и  Совета депутатов перед населением, чтобы в установленные сроки собрать налоги, рационально спланировать и   эффективно расходовать денежные средства на запланированные цели в интересах населения.

Администрацией Бабяковского сельского поселения был сформирован, проверен и утвержден Советом народных депутатов Бюджет Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района на 2014 год.

 

ДОХОДЫ

Исполнение бюджета  Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района за 2014год составило по доходам 29250,9 тыс. рублей или 99,88 % к годовым плановым назначениям. Прирост доходов составил35,2%, это произошло за счет возврата 6000 тыс.руб задолженности прошлых лет по земельному налогу.

 За 2014 год налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения исполнены в сумме 27990,3 тыс. рублей, что на 31,5% выше плановых показателей: 

из них:

     -      налог на доходы физических лиц – 2366,5 тыс. рублей или 8,7%% от суммы налоговых и неналоговых доходов,

     -      земельный налог – 22141,7 тыс. рублей или 79,1%,

     -      налог на имущество – 326,4 тыс. рублей или 1,2%,

      -   доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 417,2 тыс. рублей или 1,5%,

     -       доходы    от    продажи    земельных    участков – 1766,2 тыс. рублей или 6,3 %.,

    - доходы от продажи имущества – 9,4 тыс. рублей или 0,03%,

    -  госпошлина от нотариальных действий – 29,8 тыс.рублей или 0,1%,

    - доходы от платных услуг (дискотека) – 27,4 тыс. рублей или 0,1 %.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году составили  1260,7 тыс. рублей,

из них:

      - дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета составила 216,0 тыс. рублей.

      -  Из федерального бюджета выделена субвенция в размере 146,6 тыс. рублей на осуществление первичного воинского учета.

      -   Из областного бюджета выделены субсидии:

                1)  на приобретение автомобиля за 3 место среди сельских поселений по оценке эффективности развития за 2013 год – 300,0 тыс. рублей

               2)  межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления другого уровня размере  132,0 тыс. рублей,

РАСХОДЫ

Расходная часть бюджета Бабяковского сельского поселения за 2014 год выполнена в объеме 20827,4 тыс. рублей, что составляет 99,2 % к плану года.

ВУС

Администрацией Бабяковского сельского поселения ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. Учет граждан,  пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу   в   Вооруженных  Силах  РФ,    организован  и  ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, а также соответствующих инструкций.

На воинском учете состоят  978  человек, в том числе:

офицеров – 28 чел.
сержантов и солдат  - 878 чел.
призывников – 53 чел.
допризывников – 19 чел.

юноши допризывного возраста – 32 чел.

Из областного бюджета на эти цели было выделено 146,6 тыс. руб. что составляет 100% от плана.  Данные  средства израсходованы на заработную плату и обеспечение деятельности ВУС материалами (бланки, канцтовары, оргтехника, мебель, ГСМ).

Функционирование местной администрации

Для функционирования администрации Бабяковского сельского поселения было израсходовано 4763,70 тыс. руб., в том числе:

- на заработную плату и начисления на оплату труда – 2606,2  тыс. руб.

- коммунальные услуги –  43,9 тыс. руб.

- услуги связи  - 83,2 тыс. руб.         

- услуги по содержанию администрации (подписка на периодические издания, системный администратор, обновление, содержание оргтехники, приобретение канцтоваров, обслуживание пожарной и охранной сигнализации газового оборудования) –    92,1 тыс.руб.

         - содержание служебных автомобилей  –    92,1     тыс.руб.

- на дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсиям муниципальных служащих -   232,50 тыс.рублей.

Также в связи с присуждением администрации Бабяковского сельского поселения I места в первой группе среди сельских поселений по итогам эффективности развития сельских поселений Новоусманского муниципального района за 2013г. был приобретен служебный автомобиль LADA GRANTA за счет софинансирования на сумму 330,00 тыс.рублей, в том числе из из областного бюджета – 300,0 тыс.рублей и местного бюджета -30,0 тыс.рублей.

Все социально-значимые статьи расходов (оплата труда, начисления на оплату труда и оплата коммунальных услуг) израсходованы в полном объеме в пределах плановых назначений на 2014 год.

Благоустройство

Одним из направлений социально-экономического развития поселения является решение вопросов благоустройства, санитарного состояния населенного пункта и территории поселения. В 2014 году на решение этих задач израсходовано 10 053,6 тыс. рублей из них:

       На содержание  и ремонт действующего уличного освещения по всем нашим 3 населённым пунктам за 2014 год было  затрачено  395,7 тыс. рублей.  

 На оплату электроэнергии израсходованной за 2014 год на освещение улиц и переулков всех наших населённых пунктов  затрачено 527,7тыс. рублей.

установка детских  игровых площадок  – 170,0 тыс. рублей;

очистка территории от несанкционированных свалок и вывоз мусора – 196,2  тыс. рублей;

расходы на скос травы, опиливание опасных деревьев и озеленение территории поселка – 531,3 тыс. рублей;

            В 2014 году за нарушение Правил благоустройства и санитарного состояния территории Бабяковского сельского поселения, составлены протоколы об административных правонарушениях, на физических лиц 7 протоколов.

Содержание инженерных коммуникаций и расходы в сфере ЖКХ

В 2014 году на содержание инженерных коммуникаций израсходовано -   2436,7   тыс. рублей, в том числе:

ремонт водопровода по ул. Совхозная – 548,1 тыс. руб.,

ремонт и прокладка водопровода во 2 отд. с-за «Новоусманский» – 1049,5 тыс. рублей;

сварные работы на башнях Рожновского по ул. Совхозная, пос. 2-е отд. с-за «Новоусманский» - 138,6

ремонт скважины по ул. Советская 43,8 тыс. руб.

монтаж эл. оборудования насосной станции – 29,7 тыс. руб.

вывоз ЖБО из выгребных ям от многоквартирных домов, оплата талонов за талоны «Поэстро-полигон» - 627,00 тыс. руб.

Ремонт и содержание автодорог

На ремонт и содержание автодорог   израсходовано -   3 252,50 тыс. рублей, из них:

ямочный ремонт дорожного полотна по ул. Совхозной и ул. Ленина – 298,30 тыс. рублей;

устройство грунтовой дороги ул. Молодежная начало ул. Хлеборобов – 223,2 тыс. рублей

устройство внутридворового проезда по ул. 60 лет октября – 1322,50  тыс. рублей

устройство дороги по пер. Северный – 758,6 тыс. руб.

устройство подъездного пути к кладбищу по ул. Зазеркальная – 475,5 тыс.рублей;

устройство временного тротуара по ул. Советкая – 15,00 тыс. рублей

противогололёдная обработка  проезжей части улиц  –   51,9 ,0 тыс. рублей;

планировка по ул. Лесная – 26,7 тыс. рублей

очистка дорог от снега – 80,8 тыс. руб.

Процент асфальтированных дорог в целом по Бабяковскому сельскому поселению составляет  34,0%. 

Безопасность дорожного движения

В отчетном периоде приобретены и установлены  дорожных знаков на дороге межпоселкового значения в количестве 33 штук на сумму  89,3 тыс. рублей.

                       Отлов собак

                В связи с тем, что в поселении резко увеличилось количество собак, находящихся на улицах без сопровождающего лица, бродячих собак и  участились случаи нападения их на детей и  жителей  в течение года были произведены отловы собак (40 шт.) и израсходованы денежные средства на сумму 28,0 тыс. рублей.

Содержание воинского захоронения

В отчетном периоде в рамках целевой областной программы «Обеспечение сохранности и ремонт военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области в 2013-2015 годах»  было ремонтировано воинское захоронение Братская могила №207 расположенное в пос. 1-го отд. с-за «Новоусманский»  на общую сумму 260,0 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета – 13,00 тыс. рублей;

В октябре-ноябре 2014г. администрацией Бабяковского сельского поселения были проведены большие реставрационные работы Братской могилы №212, данные обновления произведены из денежных средств местного бюджета – в размере 499,2 тыс. руб. При установлении благоприятных погодных условий благоустройство будет продолжено.

В целях создания надписей на мемориальных  досках в настоящее время проводятся работы по выявлению, установлению и уточнению имен погибших или пропавших без вести жителей с. Бабяково.

На  содержание кладбищ (привоз песка, заработная плата смотрителей, вывоз ТБО) в отчетном периоде потрачено  - 166,2 тыс. рублей;

 

Постановка на кадастровый учет

                 и планировка территории земельных участков

В 2014 году подготовлены межевые и кадастровые планы под следующими объектами муниципальной собственности:

- гараж для муниципальной собственности по ул. Дачная;

- парк по ул. Советская, 1б;

- спортивная площадка  и парк по ул. Совхозная;

- детские площадки 4 объекта;

- земельный участок по СДК с. Бабяково;

На данные виды работ израсходовано – 132,2 тыс. руб.

Также произведены кадастровые работы по образованию земельных участков под многоквартирными домами – 26 шт., на что потрачено- 97,0 тыс. рублей.

В настоящее время на согласовании находится документация по межеванию границ парка, стадиона и спортивной площадки в пос. 1 отд. с-за «Новоусманский».

 

Водоснабжение

   С 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

    В соответствии с положениями указанного закона администрация Бабяковского сельского поселения приняла соответствующие нормативные правовые документы, определяющие гарантирующую организацию по оказанию коммунальной услуги по холодному водоснабжению - МКП БСП «Бабяково».

В настоящее время администрацией совместно с МКП БСП «Бабяково» ведётся работа по получению лицензии на использования подземных недр (геолого-разведочные работы, лабораторные исследования воды). На эти цели израсходовано -  69,4 тыс. рублей.

Газификация, электроснабжение

В муниципальном образовании в соответствии   с положениями федеральных, региональных  и наших градостроительных документов  реализуется  Положение о газификации индивидуального жилищного фонда в населенных пунктах Бабяковского сельское поселение.  После  выполнения  работ по газификации  основной части продолжаются поиски эффективного  решения  по газификации микрорайона «Борки».

Администрацией были  направлены письма в Департамент автомобильных дорог с просьбой принять необходимые меры по установлению фонарей по ул. Мичурина и вдоль улицы Хлеборобов на трассе «Воронеж-Тамбов». Данные виды работ запланировано произвести в 2015г.

Культура

В социальном развитии нашего поселения немаловажная роль принадлежит  двум Домам культуры. Для функционирования  учреждений культуры в отчетном периоде было израсходовано:

Бабяковский сельский Дом культуры  - 2541,6   тыс. руб., в том числе:

- на содержание персонала и коммунальные услуги израсходовано       1170,7тыс. рублей.

- устройство ограждений площади вокруг здания  - 657,4 тыс. рублей.

 

Сельский дом культуры пос. 1-го отд. с-за «Новоусманский» - 1528,00 тыс. рублей, в том числе:

- на содержание персонала и коммунальные услуги израсходовано  774,0 тыс. рублей.

- произведена замена эл. проводки  на сумму – 99,5 тыс. рублей.

- начата работа по ремонту оставшихся без ремонта помещений в здании ДК – 231,0 тыс. рублей.

За отчетный период проведено немало праздничных мероприятий (Новый год, масленица, 9 мая, День защиты детей, День семьи, любви и верности, День пожилых людей), на которые направлены средства в размере - 290,80 тыс. рублей.

На функционирование библиотек израсходовано 710,2 тыс. руб. в т.ч. на зарплату персоналу (с начислениями) -  516,6 тыс. руб.

 

Спорт

В Бабяковском сельском поселении развитию спорта уделяется значительное внимание. В 2014 году на устройство катка по ул. Совхозной  израсходовано - 180,20 тыс. рублей.

Вопросы социальной политики

 

                Был выполнен  комплекс мероприятий в честь 69-й годовщины  Победы в ВОВ. Оказана материальная помощь из местного бюджета участникам ВОВ (блокадники, малолетние узники, труженики тыла, а также вдовы участников ВОВ)  в размере 15,0  тысячи рублей.

                По-прежнему должное  внимание уделяется  вопросам социальной политики и поддержки граждан различных категорий. В 2014г. реализовывалось   положение о выделении средств из местного бюджета для оказания мер социальной поддержки населения для помощи нашим жителям по разным основаниям в размере – 81,00 тыс. рублей.

 

Прочие расходы

Сумма затрат на налог на имущество муниципальной собственности составила  231,3 тыс. рублей.

                                                          ГО и ЧС

Для  предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, первичных мер пожарной безопасности в отчетном 2014 году выделено 48,7 тыс. руб. на содержание санитарной дружины и  приобретение ГСМ для патрулирования поселка.

Участие     в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения и  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов

               

        Участие Администрации Бабяковского сельского поселения   в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения и  обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов заключается в  информировании населения  об опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, мерах предупреждения их возникновения и способах ликвидации последствий.

          В отчетном году были реализованы мероприятия, направленные на  проведение работы по информированию  населения  об опасности возникновения пожаров.

          Проводились собрания с жителями поселков,  рейды с целью выявления сухой травы и пожароопасных материалов вблизи жилых домов и на  земельных участках, находящихся в собственности граждан.

           Было разослано                    писем и предупреждений.

          Сотрудниками администрации и сотрудниками МКП БСП «Бабяково» было организовано круглосуточное дежурство по выявлению и ликвидации очагов возгорания на территории сельского поселения.

 

Участие в профилактике терроризма безнадзорности, правонарушений, алкоголизма,  наркомании, экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде

 

 В отчетном периоде проводилась работа   по профилактике безнадзорности, правонарушений, алкоголизма,  наркомании, экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде  согласно утвержденного плана.

     В инспекции по делам несовершеннолетних при администрации Бабяковского сельского поселения на учете состоят  4 семьи, находящихся в социально опасном положении, в которых проживают  7 несовершеннолетних детей.

     За отчетный период проведено 3 заседания инспекции по делам несовершеннолетних, на которых рассмотрены  вопросы: пропусков занятий в школе, уклонение от воспитания, поведение подростков в общественных местах.    

     Специалистами администрации,  совместно со школой,    регулярно посещаются семьи социального риска, проводятся профилактические беседы.

     А также проводятся рейды в места отдыха молодежи с целью выявления групп неконструктивной и асоциальной направленности и экстремистских проявлений в молодежной среде. За 2014 год вышеуказанных групп и проявлений не выявлено.

       За отчетный период проведено 5 рейдов, составлен 10 актов обследования  семей "трудных" подростков,  семей "социального риска".

 

 

Обеспечение  граждан  жилыми помещениями

 

          Администрация Бабяковского сельского поселения ведет активную работу  по постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений  по договорам социального найма.

          За отчетный период было поставлено –  9 семей на улучшение жилищных условий.

          В 2014 году администрацией  было передано в собственность граждан  в порядке приватизации  - 4 квартиры.

 

Формирование архивных фондов

     

          В процессе деятельности Администрации сельского поселения создаются, систематизируются и хранятся  документы, представляющие собой архивный фонд сельского поселения. К документам, образующим архивный фонд относятся:

             Устав Бабяковского сельского поселения;

              Решения Совета народных  депутатов сельского поселения;

           Постановления и распоряжения Главы сельского поселения по основным вопросам деятельности;

              Генеральный план Бабяковского сельского поселения;

              Правила землепользования и застройки;

                    Похозяйственные книги, систематизирующие основную статистическую информацию  о населении  и  объектах недвижимого имущества.

            Эти и другие документы, составляющие архивный фонд сельского поселения в установленное законодательством время будут переданы  на государственное хранение, другие останутся на постоянном хранении в администрации сельского поселения.

 

              В заключение своего выступления хочу заверить всех жителей поселения в том, что работа  администрации  строилась,  и  будет  строиться  на  основе  тесного  взаимодействия  с  Администрацией  района,  Советом  народных депутатов,  предприятиями,  организациями,  учреждениями  и  населением Бабяковского сельского поселения.

                  Убежден,  что  совместно  мы  сможем  найти  рычаги    воздействия  на  еще  не  решенные  проблемы,   и  реализуем  намеченные  планы.

             Все  мы  понимаем,  что  есть  вопросы,   которые  можно  решить  сегодня  и  сейчас,  а  есть  вопросы,  которые  требуют  долговременной  перспективы,  но  работа  администрации   будет  направлена  на  решение  одной  задачи -   сделать  сельское  поселение  лучшим, а населению создать комфортные условия для достойной жизни.

  Желаю всем  здоровья, благополучия   и    успехов в решении задач,   стоящих перед нами  в 2015 году!  Спасибо за внимание!

Сведения о численности муниципальных служащих администрации Бабяковского сельского поселения  Новоусманского муниципального района Воронежской области и фактические затраты на их содержание по кварталам  2016 года (нарастающим итогом)

 

 

 

Показатели

Ед. изм.

На 01.04.2016

На 01.07.2016

На 01.10.2016

На 01.01.2017

Среднесписочная численность муниципальных служащих администрации Бабяковского сельского поселения

 

 

чел.

 

 

3

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Фактические затраты по заработной плате (с начислениями) муниципальным служащим администрации Бабяковского сельского поселения

 

 

 

тыс.руб

 

 

 

 

360,4

 

 

 

702,9

 

 

 

ОТЧЕТ

об исполнении бюджета Бабяковского сельского поселения

 по расходам  за  1-е полугодие

 2016 года

 

 

Наименование

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

План на 2016г.

Исполнено за 1-е полугодие

2016 г.

Всего расходов

 

 

59 0 0000

 

25151581,00

6551927,67

Общегосударственные вопросы

01

00

59 2 0000

000

5266300,00

1944736,62

Функционирование высшего должностного лица субъектов Российской Федерации и муниципального образования

01

02

59 2 0000

000

690200,00

 

317771,49

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления

01

02

59 2 9202

000

690200,00

317771,49

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

59 2 0000

000 

4526100,00

1624215,13

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления

01

04

59 2 9201

000

4526100,00

1624215,13

Центральный аппарат

01

04

59 2 9201

000

4526100,00

1624215,13

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

04

59 2 9201

000

4526100,00

1624215,13

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

59 2 0000

000

 

 

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

07

59 2 9011

000

 

 

Другие общегосударственные вопросы

01

13

59 2 0000

000

50000,00

2750,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

13

59 2 0000

000

50000,00

2750,00

Национальная оборона

02

03

59 2  0000

000

172300,00

73195,24

 

Мобилизационная  и вневойсковая подготовка

02

03

59 2 0000

000

172300,00

73195,24

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

59 2 5118

000

172300,00

73195,24

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

59 2 5118

000

172300,00

73195,24

Выполнение функций органами местного самоуправления

02

03

59 2 5118

200

172300,00

73195,24

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций  и стихийных бедствий, гражданская оборона

03

09

59 2  0000

000

140000,00

3127,56

Мероприятия по гражданской обороне

03

09

59 2 9143

000

140000,00

3127,56

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

59 2 9143

000

140000,00

3127,56

Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

03

09

59 2 9143

200

140000,00

3127,56

Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)

04

09

59 2  0000

000

857000,00

185407,00

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования

04

09

59 2 9129

000

857000,00

185407,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

04

09

59 2 9129

000

857000,00

185407,00

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

59 2 0000

000

110000,00

 

Выполнение функций органами местного самоуправления

04

12

59 2 9085

200

110000,00

 

Жилищный фонд

05

01

59 2 0000

000

54500,00

 

Расходные обязательства по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов

05

01

59 2 9601

800

54500,00

 

Благоустройство

05

03

59 2 0000

000

12572581,00

1669139,48

Благоустройство

05

03

59 2 0000

000

12572581,00

1669139,48

Уличное освещение

 

05

03

59 2 9267

000

400000,00

179997,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

59 2 9267

200

400000,00

179997,00

Ремонт и содержание дорог

05

03

59 2 9268

000

4500000,00

 

Выполнение функций органами  местного самоуправления

05

03

59 2 9268

200

4500000,00

 

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

05

03

59 2 9268

000

7672581,00

1489142,48

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

59 2 9268

200

7672581,00

1489142,48

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

59 2 0000

000

 

 

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

05

59 2 0000

200

 

 

Культура и кинематография

08

00

59 1 0000

000

5259800,00

2397068,07

Культура

08

01

59 1 0000

000

5259800,00

2397068,07

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

59 1 9059

000

5259800,00

2397068,07

Выполнение функций бюджетными учреждениями

08

01

59 1 9059

200

5259800,00

2397068,07

Социальная политика

10

00

59 2 0000

000

419100,00

188891,20

Пенсионное обеспечение

10

01

    59 2 0000

000

289100,00

135891,20

Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

10

01

59 2 9047

300

289100,00

135891,20

Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих

10

01

59 2 9047

300

289100,00

135891,20

 Социальное обеспечение населения

10

03

59 2 0000

000

130000,00

53000,00

Социальные пособия. выплачиваемые организациями сектора государственного управления

10

03

59 2 9062

300

130000,00

53000,00

Выполнение функций бюджетными учреждениями

10

03

59 2 9062

300

130000,00

53000,00

Физическая культура и спорт

11

00

59 2 0000

000

300000,00

90362,50

Мероприятия  в области здравоохранения, спорта и физической культуры

11

01

59 2 9041

200

300000,00

90362,50

Выполнение функций бюджетными учреждениями

11

01

59 2 9041

200

300000,00

90362,50

               

ОТЧЕТ

об исполнении бюджета Бабяковского сельского поселения

 по доходам за  1-е полугодие   2016  год

Наименование показателей

Код ПБК

 

План на 2016г. 

Исполнено за 1-е полугодие

2016 г.

Доходы бюджета - ИТОГО

000  8  50  00000  00  0000  000

25151581,00

6597681,71

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000  1  00  00000  00  0000  000

23858030,00

5755930,71

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

000  1  01  00000  00  0000  000

611940,00

306967,64

Налог на доходы физических лиц

000  1  01  02000  01  0000  110

611940,00

306967,64

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций

000  1  01  02010  01  0000  110

465500,00

240820,79

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

000  1  01  02020  01  0000  110

150,00

148,44

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

 

 

000  1  01  02030  01  0000  110

1500,00

761,41

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии

 

 

 

 

000  1  01  02040  01  0000  110

144790,00

65237,00

Доходы от уплаты акцизов

 

000  1  03  00000  00  0000  000

593090,00

524710,82

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами   субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

 

000  1  03  02230  01  0000  110

197500,00

178462,33

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)двигателей, подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

 

 

 

000  1  03  02240  01  0000  110

5900,00

2942,20

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин , подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 

 

000  1  03  02250  01  0000  110

389690,00

371398,42

Доходы от уплаты акцизов на прямоперегонный бензин , подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные б

 

 

000  1  03  02260  01  0000  110

 

-28092,13

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

000  1  06  00000  00  0000  000

22602000,00

4907802,25

Налог на имущество физических лиц

000  1  06  01000  00  0000  110

510000,00

19328,82

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

000  1  06  06000  00  0000  110

22092000,00

4888473,43

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

000  1  06  06033  10  0000  110

13260000,00

3995766,11

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

000  1  06  06043  10  0000  110

8832000,00

892707,32

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

000  1  08  00000  00  0000  000

30000,00

9450,00

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

000  1  08  04020  01  0000  110

30000,00

9450,00

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

000  1  09  00000  00  0000  000

 

 

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях

000  1  09  04050  00  0000  110

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

000  1  11  00000  00  0000  000

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

000  1  11  05013  10  0000  120

 

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за  исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

000  1  11  09045  10  0000  120

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

000  1  13  00000   00  0000  000

20000,00

6000,00

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

000  1  13  01995   10  0000 130

 

20000,00

6000,00

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

000  1  14  00000  00  0000  000

 

 

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу

000  1  14  02000  00  0000  410

 

 

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

000  1  14  06013  10  0000  430

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

000  1  16  90050  10  0000  140

1000,00

1000,00

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000  1  17  00000  00  0000  000

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

000  1  17  01005  00  0000  180

 

 

Прочие неналоговые доходы

000  1  17  05000  00  0000  180

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

000  2  00  00000  00  0000  000

1293551,00

841751,00

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

000  2  02  00000  00  0000  000

1147401,00

695601,00

Дотация на выравнивание

000  2  02  01001  00  0000  151

852000,00

426000,00

Прочие дотации

000  2  02  01999  10 0000  151

44101,00

44101,00

Прочие субсидии

000  2  02  02999  00  0000  151

 

 

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

000  2  02  03015  10  0000  151

172300,00

146500,00

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

000  2  02  04012  10  0000  151

4000,00

4000,00

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления

000  2  02  04059  10  0000  151

75000,00

75000,00

Прочие межбюджетные трансферты

000  2  02  04999  00  0000  151

 

 

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

000  2  07  00000  00  0000  180

146150,00

146150,00

Прочие безвозмездные поступления

000  2  07  05000  00  0000  180

146150,00

146150,00

 

 

Дата создания: 17.02.2014 17:34

Дата последнего изменения: 12.07.2016 09:17

На главную страницу